МРОТ в России повышается

2 тыс. подписчиков

12+
12+

5 просмотров

9 лет назад

ПожаловатьсяНарушение авторских прав

2 тыс. подписчиков

12+
12+

5 просмотров

9 лет назад

ПожаловатьсяНарушение авторских прав
12+
12+

5 просмотров

9 лет назад

С 1 мая 2018 года минимальный размер оплаты труда в России повышается. МРОТ составит 11 163 рубля. В республику поступят новые средства. Это означает, что нужно внести поправки в бюджет текущего года. Об этом и других вопросах говорили на заседании Парламента, которое состоялось накануне во Владикавказе. В целом с принятием поправок доходная часть главного финансового документа увеличивается на 325 миллионов рублей. Из них более 123 миллионов будут направлены на повышение заработной платы. Основные параметры бюджета достигли следующих значений - расходы превысили доходы почти на 150 миллионов рублей и составили 25 с половиной миллиардов рублей. Помимо бюджета депутаты рассмотрели порядка 20 вопросов. Приняли закон о повышении налоговых ставок на игорный бизнес, заслушали информацию о деятельности Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору. В рамках «правительственного часа» обсудили реализацию республиканской госпрограммы о развитии межнациональных отношений. _ Мы рядом в: vk.com/irystontv instagram.com/irystontv youtube.com/irystontv twitter.com/irystontv

Название:

МРОТ в России повышается

Категория:

Новости и СМИ